Корпоративные и частные праздники
полный комплекс творческих и организационных услуг
+7(499) 343-2921, +7(903) 746-8820
 
   


 

Корпоративное торжество: некоторые особенности организации

Мы хотим организовать торжество, например: отметить юбилей компании, или приурочить корпоративную «тусовку» ко дню «водолаза» - шутка.

В общем и целом перед нами стоит задача подготовить и провести яркое мероприятие – чтоб не «моськой лица в тарелку», а так - чтобы вспоминали все сотрудники компании: «…- и я там был, мёд пил – и снова поеду!»

И что очень важно, руководство отметило: «…- на ТАКИЕ события выделяли, выделяем, и будем выделять!»

А чтоб оно, то самое руководство, именно так отметило, кроме задачи – просто повеселиться и хорошо отдохнуть - необходимо решить и психологические задачи:

  • Создать условия для неформального общения всех сотрудников между собой, в том числе способствовать поддержанию позитивных отношений между сотрудниками различных управленческих уровней (начальник - подчиненный)
  • Наладить взаимодействие между «старичками» и «новичками», а также между разными подразделениями компании
  • Раскрыть командный дух, попытаться его максимально развить
  • В случае если в компании сформировались «противоборствующие лагеря», снять конфликтную напряженность между ними и примирить их

Итак, все следующие наши доводы/выводы ориентированы на HR менеджера динамично развивающейся компании. Мы рассмотрим три способа подготовки и проведения корпоративного мероприятия:

  1. «сами с усами» - всё подготавливаем сами
  2. «приди хоть кто-нибудь на помощь» - по некоторым пунктам подготовки пользуемся услугами event -агентства
  3. «мероприятие под ключ» - заказываем все услуги у профессионалов

Какой бы способ мы не выбрали, для начала нам предстоит четко понять:

  • Рамки планируемого бюджета
  • Количество гостей, их статус и возраст
  • Количество дней проведения мероприятия
  • Формат проведения - активный отдых на свежем воздухе, развлекательная программа с банкетом и др.

Выбрать место проведения мероприятия:

  • пансионат (в случае выезда на несколько дней);
  • территория развлекательного комплекса, или спортивного клуба (активная программа);
  • банкетный зал ресторана (форма проведения – торжественный ужин с развлекательной программой);
  • или другие варианты – усадьбы, музеи, театры, природа с водоемом и т.д.

Следует учесть множество факторов:

  • ценовую политику, комфортность, внешнюю привлекательность, кухню, а также возможность использования услуг выездного ресторана
  • подъезд, парковка… (заказ трансфера)
  • технические характеристики по коммуникациям (электропитание - мощности, кондиционирование, водоснабжение и др.), сценическому оборудованию, свету, звуку и мн.др.

Предстоит разработать/выбрать:

  • сюжетную идею
  • план-график мероприятия
  • сценарий
  • ведение (услуги ведущих)
  • полиграфию и сувенирную продукцию (пригласительные, призы и подарки и т.д.)
  • оформление - декорации, флористика, свет, звук, сцена
  • костюмы
  • оригинальные номера
  • музыкальное оформление и сопровождение
  • активные программы, игры, конкурсы
  • психологические задачи и способы их решения (симбиоз «развлекухи», Тим-билдинга, тренинга)

ВЫВОД: затрачиваем время и средства, так как существует необходимость проведения мониторинга места проведения, ведущих, артистов и др. услуг – поиски в Интернете и справочниках, телефонные переговоры, поездки на место, анализ услуг и цен и всего вышеперечисленного…

«сами с усами»

 - всё подготавливаем сами

В данной ситуации вся организационная работа ложится на «хрупкие плечи» HR -менеджера (как правило, в компаниях на таких должностях – именно девушки).

Если есть опыт в подобной деятельности, много времени на такую подготовительную работу, большой выбор справочников, свободный доступ в Интернет, личный водитель…

А также:

место для проведения большого количества переговоров, творческий потенциал, чувство вкуса, меры, такта, инженерные и декораторские способности, терпение общаться с разными людьми (администраторы на местах - особая закалённая порода) и, что немаловажно, поддержка руководства и заинтересованность сослуживцев

...– дерзайте!

Вы, прежде всего, сэкономите Вашей компании средства (правда - не очень большие – агентские, организаторские %), познакомитесь с большим количеством интересных людей, получите удовольствие от взгляда в «закулисье», а также признательность сотрудников Вашей компании – если Ваша КАМПАНИЯ удалась.

«приди хоть кто-нибудь на помощь»

  - по некоторым пунктам подготовки пользуемся услугами event-агентства

Данный вариант отличается от предыдущего – только выбором позиций, по которым стоит прибегнуть к помощи профессионалов, например: артисты, ведущие, техническое обеспечение, оформление и т.д.

В этом случае нет разительной экономии. И что важно – агентство, в которое Вы обратитесь за частичными услугами, не будет ни финансово, ни морально отвечать: например - за не отзывчивость персонала на месте, плохую кухню, не своевременное исполнение обязанностей и т.д., всё это придётся предусмотреть Вам.

«мероприятие под ключ»

  - заказываем все услуги у профессионалов

В этом варианте – Вы только задаёте формат мероприятия, определяете бюджет и количество участников, а все вышеперечисленные задачи выполнят профессионалы, в творческом содружестве с Вами.

Выбирайте Ваш вариант подготовки и проведения предстоящего мероприятия, а мы предложим Вам некоторые сюжетные идеи, а также творческие «изюминки» работающих с нами агентств, сценаристов, ведущих и режиссёров.

Иногда, новая идея, как искра, с «треском»  вылетевшая из творческого сознания, а иногда долгий и сложный процесс умных и «нудных» мыслей.

Бросьте размышлять, ловите наши искорки и осуществляйте вместе с нами самые ярко «горящие»…..

<< пред.вверх 
Агентство по Организации Праздников


С 2004 года мы организуем Праздники:  корпоративные мероприятия, семейные торжества, юбилеи, свадьбы, детские дни рождения, профессиональные праздники, вечеринки и выступления артистов, корпоративные выезды и тим-билдинг. 

Посмотреть наши работы

Вам нужен праздник?